воскресенье, 12 октября 2014 г.

Прогресс

Смастерите мне карету,
Я, наверное, уеду
В прошлый век,
И часов обратный бег
Мне поможет убрать стресс,
Что создал этот прогресс.
Телефоны, ноутбуки
Не избавят вас от муки
Хоть душевной, хоть другой,
И нарушат ваш покой.
Интернет - ваш главный враг,
Он лишает многих благ,
Создаёт много проблем,
И не нужен он совсем!
Раньше люди хоть учились,
Им науки во снах снились.
Менделеев - вот пример,
Его сон учит весь мир.
А ещё раньше читали,
Но не так, как мы считаем:
Краткое содержание -
Вот и все старания!
Раньше книги обсуждали
И в салонах вслух читали,
А сейчас все в телефонах
Ищут обновления Айфонов.
Я хочу попасть туда,
Где не знали никогда, 
Что такое Интернет
И когда зарядки нет.
Лучше б мы гуляли больше -
Жили бы гораздо дольше,
И писали б на бумаге,
И ходили бы во фраке.
Ну, подайте же карету!
Я решила: я уеду
В прошлый век!...
Только жаль, что стрелок бег
В одну сторону процесс,
Что несёт в себе прогресс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий